РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Старшая группа (холодный период года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||||
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
|
7.30– 8.20 |
Прием детей Утренняя гимнастика Беседы с детьми Наблюдения, дежурства в природном уголке Свободные игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества Подготовка к завтраку, дежурство по столовой |
|||||||||
8.20 – 8.50 |
Завтрак |
|||||||||
8.50- 9.00 |
Гигиенические процедуры |
|||||||||
9.00- 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
|||||||||
9.10 – 11.00 |
Непосредственно образовательная деятельность
|
|||||||||
9.10- 9.40
9.50 – 10.20
10.30 – 11.00 |
Чтение художественной литературы (все)
1-3 нед-Лепка 2-4 нед.-Аппликация, Ручной труд (все)
«Физическое развитие» (все)
|
9.10- 9.40
9.50 – 10.20
10.30 – 11.00 |
Развитие элемент. математических представлений. (под.гр.)
«Музыка» (все)
Рисование (все) |
9.10- 9.40
9.50 – 10.15
10.30 – 11.00 |
Подготовка к обучению грамоте (под. гр.)
Развитие элемент. математических представлений (ст.г)
«Физическое развитие» (все) |
9.10- 9.40
9.50 – 10.20
10.30 – 11.00
|
Развитие речи (под.гр.)
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (все)
«Музыка» (все) |
9.10- 9.40
9.50 – 10.20
10.30 – 11.00
|
Развитие речи (ст.гр.)
Развитие кругозора (все)
Рисование (все) |
|
11.00 – 12.10
|
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
11.00 – 12.10
|
«Физическое развитие» (на воздухе)
|
11.00 – 12.10
|
Подготовка к прогулке. Прогулка |
|||||
12.10-12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры |
|||||||||
12.30- 13.00 |
Подготовка к обеду. Обед |
|||||||||
13.00- 15.00 |
Подготовка ко сну .Сон |
|||||||||
15.00- 15.20 |
Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры |
15.20- 15.40 |
Силовая гимнастика (мальчики) Ритмика (девочки) |
15.00- 15.20 |
Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры |
15.20- 15.40 |
Силовая гимнастика (мальчики) Ритмика (девочки) |
|||
15.20- 15.40 |
Полдник |
|||||||||
15.40- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.50- 16.10 |
Кружковая работа со специалистами |
15.40- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.40- 16.10 |
Досуги, праздники музыкальные, творческие
|
|||
16.10- 17.30 |
Подготовка к прогулке Прогулка: Наблюдение в природе Подвижные игры Ролевые игры Индивидуальная работа по развитию движений Беседы с детьми |
|||||||||
РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
младшая группа (холодный период года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
Время |
Содержание образовательной деятельности |
7.30– 8.20 |
Прием детей Утренняя гимнастика Беседы с детьми Наблюдения в природном уголке Свободные игры Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры, чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества Подготовка к завтраку |
||||||||
8.20 – 8.50 |
Завтрак |
||||||||
8.50- 9.00 |
Гигиенические процедуры |
||||||||
9.00- 9.10 |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||
9.10 – 9.55 |
Непосредственно образовательная деятельность |
||||||||
9.10- 9.25 |
Чтение художественной литературы
|
9.10- 9.25 |
Развитие математических представлений, сенсорной культуры
|
9.10- 9.25 |
Развитие речи |
9.20- 9.35 |
Развитие кругозора |
9.10- 9.25 |
1-3 недели – конструирование, 2-4 недели - аппликация
|
9.40- 9.55 |
«Физическое развитие» |
9.40 – 9.55 |
Лепка |
9.40 – 9.55 |
Музыка |
9.40 – 9.55 |
Рисование
|
9.40 – 9.55 |
«Физическое развитие» |
9.55- 10.10 |
Подготовка к прогулке |
9.55 – 10.10 |
Подготовка к прогулке |
9.55 -10.10 |
Подготовка к прогулке |
9.55 - 10.10 |
Подготовка к прогулке |
9.55 – 10.10 |
Подготовка к прогулке |
10.10- 12.00 |
Прогулка
|
10.10 – 12.00 |
Прогулка |
10.10- 12.00 |
Прогулка: «Физическое развитие»
|
10.10 – 12.00
|
Прогулка
|
10.10 – 12.00 |
Прогулка |
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры |
12.00-12.20 |
Самостоятельная деятельность детей |
12.00-12.20 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры |
12.00-12.20 |
Самостоятельная деятельность детей |
||
12.20- 12.50 |
Подготовка к обеду , обед |
||||||||
12.50- 13.00 |
Подготовка ко сну |
||||||||
13.00- 15.00 |
Сон |
||||||||
15.00- 15.20 |
Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры |
||||||||
15.20- 15.40 |
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
15.20- 15.40 |
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
15.30- 15.50 |
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
15.20- 15.40 |
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
15.20- 15.40 |
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) |
15.50- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.40- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.50- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.40- 16.10 |
Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей |
15.40- 16.10 |
Досуги, праздники музыкальные, творческие
|
16.10- 17.30 |
Подготовка к прогулке Прогулка: Наблюдение в природе Подвижные игры Ролевые игры Индивидуальная работа по развитию движений Беседы с детьми |