Четверг, 15.11.2018, 12:24
Приветствую Вас, Гость

                                  РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старшая  группа       (холодный период года)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

7.30– 8.20

Прием детей  

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми

Наблюдения, дежурства  в природном уголке

Свободные игры

Индивидуальные и подгрупповые  дидактические игры

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой  

8.20 – 8.50

Завтрак

8.50- 9.00

Гигиенические процедуры

9.00- 9.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.10 – 11.00

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.10- 9.40

 

 

 

 

9.50 – 10.20

 

 

 

 

 

10.30 – 11.00

Чтение художественной литературы

(все)

 

 

1-3 нед-Лепка

2-4 нед.-Аппликация,

Ручной труд

 (все)

 

 

 

«Физическое развитие»

(все)

 

 

 

 

9.10- 9.40

 

 

 

 

9.50 – 10.20

 

 

 

 

 

10.30 – 11.00

 

Развитие элемент. математических представлений. (под.гр.)

 

«Музыка»

(все)

 

 

 

 

 

Рисование

(все)

9.10- 9.40

 

 

 

 

9.50 – 10.15

 

 

 

 

 

10.30 – 11.00

Подготовка к обучению грамоте

(под. гр.)

 

 

Развитие элемент. математических представлений

 (ст.г)

 

 

«Физическое развитие»

(все)

9.10- 9.40

 

 

 

 

9.50 – 10.20

 

 

 

 

 

10.30 – 11.00

 

 

 

Развитие речи

(под.гр.)

 

 

 

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

(все)

 

«Музыка»

(все)

9.10- 9.40

 

 

 

 

9.50 – 10.20

 

 

 

 

 

10.30 – 11.00

 

 

 

Развитие речи

(ст.гр.)

 

 

 

Развитие кругозора

(все)

 

 

 

 

Рисование

(все)

 

11.00 – 12.10

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 

 

11.00 – 12.10

 

 

 

 

«Физическое развитие»

(на воздухе)

 

 

 

11.00 – 12.10

 

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка

12.10-12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

12.30- 13.00

Подготовка к обеду. Обед

13.00- 15.00

Подготовка ко сну .Сон

15.00- 15.20

Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны,  гигиенические процедуры  

15.20- 15.40

Силовая гимнастика (мальчики)

Ритмика (девочки)

15.00- 15.20

Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны,  гигиенические процедуры  

15.20- 15.40

Силовая гимнастика (мальчики)

Ритмика (девочки)

15.20- 15.40

Полдник

15.40- 16.10

Игры  ролевые, дидактические

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей

15.50- 16.10

Кружковая работа со специалистами

15.40- 16.10

Игры  ролевые, дидактические

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми,

 Самостоятельная деятельность детей

15.40- 16.10

Досуги, праздники музыкальные, творческие

 

16.10- 17.30

Подготовка к прогулке

Прогулка:

Наблюдение в природе

Подвижные игры

Ролевые игры

Индивидуальная работа по развитию движений

Беседы с детьми

                     

 

                                 РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                                              младшая группа (холодный период года)

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

Время

Содержание образовательной деятельности

7.30– 8.20

Прием детей  

Утренняя гимнастика

Беседы с детьми

Наблюдения в природном уголке

Свободные игры

Индивидуальные и подгрупповые  дидактические игры, чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

Подготовка к завтраку

8.20 – 8.50

Завтрак

8.50- 9.00

Гигиенические процедуры

9.00- 9.10

Самостоятельная деятельность детей

9.10 – 9.55

Непосредственно образовательная деятельность

 

9.10- 9.25

 

Чтение художественной литературы

 

 

 

9.10- 9.25

 

Развитие математических представлений, сенсорной культуры

 

 

9.10- 9.25

 

Развитие речи

 

9.20- 9.35

 

Развитие кругозора

 

9.10- 9.25

 

1-3 недели – конструирование,

2-4 недели - аппликация

 

 

9.40- 9.55

 

«Физическое развитие»

 

9.40 – 9.55

 

Лепка

 

9.40 – 9.55

 

Музыка

 

9.40 – 9.55

 

Рисование

 

 

9.40 – 9.55

 

«Физическое развитие»

9.55-

10.10

Подготовка к прогулке

9.55 – 10.10

Подготовка к прогулке

9.55 -10.10

Подготовка к прогулке

9.55 - 10.10

Подготовка к прогулке

9.55 – 10.10

Подготовка к прогулке

 

10.10- 12.00

 

Прогулка

 

 

10.10 – 12.00

 

Прогулка

 

10.10- 12.00

 

Прогулка:

«Физическое развитие»

 

 

 

10.10 – 12.00

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

10.10 – 12.00

 

Прогулка

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

12.00-12.20

Самостоятельная деятельность детей  

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

12.00-12.20

Самостоятельная деятельность детей

12.20- 12.50

Подготовка к обеду , обед

12.50- 13.00

Подготовка ко сну

13.00- 15.00

Сон

 

15.00-

 15.20

 

Постепенный подъем, гимнастка после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры  

15.20- 15.40

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

15.20- 15.40

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

15.30- 15.50

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

15.20- 15.40

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

15.20- 15.40

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

15.50- 16.10

Игры ролевые, дидактические Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей

15.40- 16.10

Игры ролевые, дидактические

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей

15.50- 16.10

Игры ролевые, дидактические

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей

15.40- 16.10

Игры ролевые, дидактические

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми, Самостоятельная деятельность детей

15.40- 16.10

 Досуги, праздники музыкальные, творческие

 

16.10- 17.30

Подготовка к прогулке

Прогулка:

Наблюдение в природе

Подвижные игры

Ролевые игры

Индивидуальная работа по развитию движений

Беседы с детьми